Для пользователей Google Apps Premier Edition компания распространила соглашение об уровне обслуживания, относящееся ранее только к Gmail, в 99,9% и на другие сервисы - Calendar, Docs, Sites и Google Talk.
За несколько предыдущих лет, отказ сервиса максимум был в течении 30-50 мин в год. Конечно, при условии, что сетевая инфраструктура должна быть выстроена соответствующим образом, обеспечивая отказоустойчивый доступ в Интернет.
У меня есть с чем сравнивать. В паре-тройке корпоративных почтовых систем, такой результат - "мечта" =).
Что правда так всё хорошо?
ОтветитьУдалитьЗа несколько предыдущих лет, отказ сервиса максимум был в течении 30-50 мин в год. Конечно, при условии, что сетевая инфраструктура должна быть выстроена соответствующим образом, обеспечивая отказоустойчивый доступ в Интернет.
ОтветитьУдалитьУ меня есть с чем сравнивать. В паре-тройке корпоративных почтовых систем, такой результат - "мечта" =).