О просмотренном в перелётах:
- "Breaking Bad" ("Во все тяжкие"), 3-ий сезон оправдал завышенные ожидания =) и оказался настолько же захватывающим как и предыдущие.
- "Fringe" ("За гранью" или "Грань"), 3-ий сезон - не разочаровал, похоже сценаристы сделали правильный вывод из ряда неудачных серий 2-го. Смотрится с интересом, ждём очередной серии. Окончание сезона в мае.
- "The Wire" ("Прослушка") - вполне крепкий сериал о полицейских и наркоторговцах. Позади оптом четыре сезона криминально-детективной истории, которая с каждой серией становится всё интереснее и интереснее. Мата многовато, но из песни слов не выкинешь =). На очереди последний, 5-ый сезон (2008 год) - больше продолжения не было.
- "Dexter", 5-ый сезон не очень удачный, если сравнивать со всеми предыдущими, проглоченными на одном дыхании. В повествовании стали проявляться признаки типичного ящичного мыла - всё схематично и предсказуемо скучно. Сезон закончен, объявлено о съёмках ещё одного.
- "The Big Bang Theory", 4-ый сезон совсем какой-то странный и тягомотный. Ряд персонажей (из новых) раздражают настолько, что сериал смотреть не хочется. Есть конечно удачные серии, но они в меньшинстве, в сильном.
В новогодние праздники отсмотрели "Начало" Нолана и "Социальную сеть" Финчера. Оба фильма интересны, каждый по-своему. В общем смотреть стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий