среда, 16 ноября 2011 г.

Караван идёт

Разработчики сообщают об изменениях, которые ожидаются в G+:
  • несколько администраторов для страницы брэнда или предприятия (в первом квартале 2012 года);
  • более продвинутые средства администрирования кругов (пока не понятно что конкретно имеется ввиду);
  • для проверки принадлежности брэнда достаточно установить бэйдж G+ на сайте компании, всё остальное сделает Google;
  • компания намеренно выпустила не полностью законченный продукт, чтобы не препятствовать инновациям, которые могут быть внедрены в G+;
  • главной целью является реализация 100%-ной функциональности G+ для мобильных устройств;
  • меньшая функциональность мобильного приложения для устройств с iOS по сравнению с устройствами на Android объясняется ограниченными ресурсами Google, но обещают функциональность постоянно "подтягивать" до Android;
  • ожидается рост числа компаний, разместивших страницы своих брэндов в G+ (в настоящее время их уже более 250
  • и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий