Разработчики сообщают об изменениях, которые ожидаются в G+:
- несколько администраторов для страницы брэнда или предприятия (в первом квартале 2012 года);
- более продвинутые средства администрирования кругов (пока не понятно что конкретно имеется ввиду);
- для проверки принадлежности брэнда достаточно установить бэйдж G+ на сайте компании, всё остальное сделает Google;
- компания намеренно выпустила не полностью законченный продукт, чтобы не препятствовать инновациям, которые могут быть внедрены в G+;
- главной целью является реализация 100%-ной функциональности G+ для мобильных устройств;
- меньшая функциональность мобильного приложения для устройств с iOS по сравнению с устройствами на Android объясняется ограниченными ресурсами Google, но обещают функциональность постоянно "подтягивать" до Android;
- ожидается рост числа компаний, разместивших страницы своих брэндов в G+ (в настоящее время их уже более 250
- и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий